Audi RS6 Johann Abt Signature получил кусочек истории


Опубликованно 14.06.2021 08:08

Audi RS6 Johann Abt Signature получил кусочек истории

Aвтoмoбиль oкрaшeн в темный цвeт Mythos и щeгoляeт нoвыми дискaми и aэрoдинaмичeским oбвeсoм oт aтeльe.

Гeндирeктoр aтeльe ABT Sportsline Гaнс-Юргeн Aбт нe бeз юмoрa рaсскaзывaeт o сношения нынeшнeй мoдeли и истoкoв фирмы. «В 1896 гoду мoй праотцы Иоганн Абт открыл свою кузницу в Баварии. Его чёткой целью была оптимальная пересказ лошадиных сил на в сторону. Так было на протяжении 125-летней истории компании. В лоне тем кузнечная мастерская превратилась в тюнинговое кабак высокого класса». Причём тутовник универсал Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition? В каждом с 64 экземпляров будет скрыт крошечный кусочек первой наковальни Абта 1896 годы.

Вот эта наковальня и её часть в салоне. Также в машине клиент найдёт воспроизведённый автограф Иоганна Абта с его оригинальным написанием: ересиарх династии расписывался с одной буквой n.

«Первая наковаленка Иоганна Абта служила ему долгие годы. Возьми ней мой прадед превратил своё сон в инновации. Этот кусок истории данное) время занял достойное место в вечности: приставки не- в музее, а в самом эксклюзивном ABT всех времён», - заявил Фриц-Юрген. Число 64 отсылает к количеству полет, прожитых прадедом Ганса-Юргена. Столько «эр-эсок» Johann Abt Signature хорошего понемножку выпущено для всего решетка (их будут собирать ручным способом. Ant. автоматический по шесть штук в месяцочек).

Машина прошла доводку в аэродинамической трубе. Нате задней оси появился пополнительный прижим, эквивалентный 150 кг. Кованые 22-дюймовые колёсные диски были разработаны злостно. Ant. случайно для Johann Abt Signature Edition. Каждое понселет легче штатного RS 6 на 3,5 кг.

За уровню форсировки такие аппаратура превосходят показанный в прошлом году ABT RS6-R. В нём битурбомотор V8 4.0 (заводские объем 600 л.с. и 800 Нм) развивал 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров. В Johann Abt Signature энергия - уже 800 л.с., а крутящий отрезок времени достигает 980 Нм близ 2750-5000 об/мин с пиком в 1000 Нм возле 4400 об/мин.

Не приходится удивляться, что и динамика универсала необходимо поменялась. Исходник набирает сотню с нуля вслед за 3,6 с, тогда как Johann Abt Signature справляется после 2,91 с. Максималка в заводской версии составляет 250 км/ч (опционально накануне 305 км/ч), а у изделия Абта - 330 км/ч. Паки (и паки) ателье указывает время разгона с места раньше 200 км/ч -9,79 с и с нуля по 300 км/ч - 28,35 с. Финальный показатель на 20 с даст десять очков вперед, чем у исходной «эр-эски».

Универсал получил турбокомпрессоры разработки ABT и источник управления ABT Engine Control, побольше крупные интеркулеры и ??дополнительную систему охлаждения масла. Настройки мотора дозволено менять между режимами Eco, Power и Race, а кончено параметры установки контролировать от приложение.

Сзади появились цифра 102-миллиметровых матово-чёрных выхлопных патрубка с нержавеющей стали. В салоне - спортивные сиденья с смирный отделкой, кожа на двери, жизненно важный подлокотник и накладки на пороги с надписью «Since 1896» знак углепластиковый декор Signature Carbon Red, суггестивный, по описанию ателье, получай «безудержное творческое сияние, которое было неизменной чертой кузницы Иоганна Абта».



Категория: Автотехника