Как своими руками восстановить внешний вид литых дисков


Опубликованно 18.06.2021 07:12

Как своими руками восстановить внешний вид литых дисков

Кaк извeстнo, кoлeсa вo мнoгoм фoрмируют внeшний форма aвтoмoбиля. Дaжe пoтрeпaнный врeмeнeм и прoшлыми влaдeльцaми «рыдвaн», oбутый в крaсивыe диски дa с чeрнeнoй рeзинoй, выглядит стильнo и aмбициoзнo. Нo прoдлится этo кратко: бордюры становятся все перед этим и делаются они теперь с гранита, усталость по вечерам беретка свое, а мода на бесстыдный профиль приводит лишь к одному: седмица-две, и на диске появляются царапины. Бордюрная боль не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. Ужотко появятся сколы от камней и песка, а в зимнее время туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными беспорядочно температуры — колеса за число сотни раз разогреваются и остывают — сделает свое суд. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет отбутузить. Диски из гордости владельца превратятся в его головную цисталгия и вечный укор.

Восстановить, (само собой) разумеется, можно: снять и отвезти в мастерскую, идеже диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, (год) спустя покрасят. Занимает эта кампания не менее недели, а достойный будет, как крыло ото Боинга. Финансы уже тот или иной год свою песню маловыгодный прекращают, а сейчас и вовсе сильнее прежнего заливаются. Неужели этак и ездить на ободранных колесах? Скажем ведь глаза режет!

Все же, вернуть колесным дискам вышеназванный вид можно и самостоятельно. Инструмента исполнение) этого никакого не нужно, же потребуется вечер выходного дня. Сняв дискета со ступицы, его нужно тщательно застирать, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, ради не платить за шиномонтаж. А позднее обезжирить и покрасить, но исключительно правильно, так сказать, с соблюдением технологии. Не более чем вот чем красить-ведь?

Дело в том, что автомобильные железка живут в постоянном режиме перепада температур, более того «коридор волатильности» такой, почему и рубль покажется стабильной валютой — ото арктического льда до пекла пустыни Гоби. С целью такой задачи нужна специальная цвет, которая выдержит температурное тромб, постоянные вибрации, оказываемые для диски, на которую ляжет лакец и еще сто тысяч других условий. Запутанно? Оказывается, нет. К примеру, Финифть для дисков от ASTROhim ложится укрывисто и маловыгодный нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, приставки не- растрескивается и не отшелушивается, потому-то что у краски хорошая сцепление, устойчиво к ультрафиолету, легко переносит до настоящего времени невзгоды русской дороги и, к тому но, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.

Помыв кульбит, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, общедоступно наносим эмаль на пластинка и ждем 15 минут, дав первому слою пожухнуть. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона до черта для приведения в порядок только комплекта из 4 колес в двоечка слоя.

Самыми проблемными, точно оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, как-никак и их удалось прокрасить: покрытие легла плотно, не текла, позволив ювелирно провести восстановительные работы помимо должного навыка.

На всю эту операцию — мойку, сушку получи солнце, покраску в два слоя всех четырех колес аппаратура — ушло примерно около трех часов с перерывами. Ценник вопроса с учетом зачистных кругов держи УШМ (199 рублей), одного флакона эмали в (видах дисков ASTROhim (286 рублей), рулона малярного скотча (97 рублей) и старой поношенной футболки (бесценно) малограмотный превысила 600 рублей. Приемлемо каждому, как ни крути!



Категория: Авто Советы