Почему многие датчики в современных авто постоянно врут


Опубликованно 20.06.2021 11:00

Почему многие датчики в современных авто постоянно врут

Дaтчики oбмaнывaют aвтoвлaдeльцa пo рaзным причинaм. Гдe-тo инжeнeры нeдoсмoтрeли, a гдe-тo имeлa мeстo рeaльнaя пoлoмкa. Однако бывают и такие устройства, зачем изначально настроены на неверные сведения.

С какой скоростью ехали?

Самый «завиральный» с них — датчик скорости. Некто настроен так, что выдает информацию о скорости движения автомобиля с погрешностью, инда если у авто стандарный размер покрышек. Возле этом, на спидомете прыть показывается с превышением, а вот группировка управления двигателем (ЭБУ) получает верные данное. Но если установить безграмотный стандартные колеса, тогда ошибочные сведения будет получать и ЭБУ, ась? может повлечь другие ошибки в электронных системах.

На этом месте слишком жарко

Датчик температуры двигателя в свою очередь очень часто выдает неверные показания. Причина в том, что инженеры устанавливают его далеко не в головку блока цилиндров (сие — самое горячее место), а в труба, прикрепленный к головке блока. Впору, этот патрубок часто делают хоть не из металла, а изо пластикового композита. Такое предрасположенность чревато крайне серьезными проблемами. В частности, случилась аварийная ситуация и средство охлаждения потеряла герметичность. Антифриз под корень вытек, и мотор стал перегреваться. Быть этом наш датчик продолжает обмеривать температуру в пустом пластиковом патрубке и свидетельствовать, что с мотором все в порядке в ведь время, как агрегат поуже «умер».

Масляные проблемы

Маслоподкачивающий датчик реагирует на иго меньшее, чем 0,5 бара. Потом этого на панели приборов зажигается красная триод аварийного давления масла. Злополучие в том, что уже близ 0,6 бара подшипники коленвала испытывают немаленький износ, но водитель об этом и невыгодный подозревает, ведь на панели приборов никаких сигналов без- появляется.

А что за бортом?

Под конец, еще один врунишка — регулятор внешней температуры. Его очень тысячекратно ставят в район переднего бампера, же там он греется через дороги, а также от радиаторов охлаждения, которых в современном автомобиле может -побывать) штук пять. Отсюда и ошибки. Так чтоб этого избежать, некоторые производители монтируют даятель в корпус правого бокового зеркала. Же в этом случае получается, зачем ехать на запад теплее, нежели на юг.



Категория: Авто Советы