Въезжаем в лютую жару: как самостоятельно проверить работоспособность кондиционера


Опубликованно 01.07.2021 04:36

Въезжаем в лютую жару: как самостоятельно проверить работоспособность кондиционера

Кoндициoнeр аль eгo бoлee прoдвинутaя вeрсия климaт-кoнтрoль сeгoдня стaли пoвсeмeстнoй oпциeй, кoтoрoй oснaщeны дaжe бюджeтныe aвтo. Прoxлaдным сaлoнoм в жару уж не удивишь — к хорошему привыкаешь. Только далеко не все знакомы с устройством «кондея», а квалифицировать его работоспособность и вовсе научились только по принципу дует/никак не дует.

Считается, что с такими вопросами нужно сразу ехать в мастерскую, при всем том «кондей» — сложный агрегат. Верно, непростой, но проверить, а изредка и локализовать неисправность можно самому. До меньшей мере, это кардинально сократит длину чека в автосервисе. Аль вовсе лишит «радости» его оплаты.

Отсюда следует, задавшись вопросом состоятельности кондиционера в ожидании зноя, первым делом открываем крышка, заводим авто и жмем кнопку со снежинкой. Если бы в ответ раздался характерный шарабанка, можно сделать сразу неуд вывода: система работает и в ней жрать фрион, обеспечивающий прохладу. Тяжба в том, что датчики невыгодный позволят муфте кондиционера «завестись», коли газа нет. Секрет в фолиант, что в составе «заправки» ради кондиционера, того самого фриона, безлюдный (=малолюдный) только «летучий элемент», только и масло, смазывающее всю систему. А «на сухую» ей трудиться нельзя.

Пункт под номеров пара — трубки, красивые, блестящие, алюминиевые, которые оттяг видны в подкапотном пространстве. Одна с них должна быть прохладной быть включенной системе. Естественно, на получения искомого эффекта нужно наделить «холодильнику» поработать несколько минут. Трубка охладилась — аминь хорошо.

Если же там десяти минут работы системы трубки остались «забортной температуры», ведь в системе не хватает газа. Естественным путем, заправлять кондиционер нужно разик в 3—5 лет, но на практике эту процедуру нужно проводить чаще. Следовательно, глотать протечка. Ехать на заправку в таком случае впустую, газ мгновенно выйдет, оп нужно определить виновника всех бед.

Примем, на Ford Fiesta и родственном Fusion убыстренно перетирается шланг кондиционера в самом низу подкапотного пространства, в районе противотуманной глаза. А у Mitsubishi Pajero четвертого поколения страдают через коррозии трубки под днищем в районе заднего дивана. Определив причину проблемы, нужно чуть только заказать нужную запчасть, подменять ее и заполнить «контур» фрионом.

Во благовременьи, заметить протечку просто: голубое топливо выходит из системы с характерной сметанообразной пеной, не тратя времени даром вступая в реакцию с кислородом. Особых навыков на локализации протечки не потребуется, надо бы просто знать куда взирать. Форумы по моделям неукоснительно подскажут.



Категория: Авто Советы