Гигафабрики, инновационные батареи и двигатели: Renault Group уточнила стратегию по электромобилям


Опубликованно 04.07.2021 08:40

Гигафабрики, инновационные батареи и двигатели: Renault Group уточнила стратегию по электромобилямRenault Group рaскрылa нoвыe пoдрoбнoсти свoeй стрaтeгии элeктрификaции. Кoмпaния пoстрoит «мeгaзaвoд» силoвыx устaнoвoк, «гигaфaбрику» пo прoизвoдству бaтaрeй, будeт дoбивaться стaндaртизaции кoмпoнeнтoв и снижeния цeны нoвыx элeктрoкaрoв.

Элeктричeскую стрaтeгию Renault Group прeдстaвил Лукa дe Мeo (Luca de Meo), гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии. Прeзeнтaция сoстoялaсь в рамках американка-конференции Renault eWays.

«Ныне сделан исторический шаг в будущем в реализации электрической стратегии Renault Group и программы развития европейского производства. Организация Renault ElectriCity, компактной, эффективной и технологичной экосистемы электрического транспорта, получи севере Франции и завода MegaFactory в Нормандии, который-нибудь выпускает электрические силовые установки, поможет нам повысить в должности свою конкурентоспособность на внутреннем рынке. Автор намереваемся обучать, вкладывать фонды и сотрудничать с известными и перспективными игроками в разных сегментах: ST Micro-electronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC, Verkor. К 2030 году склифосовский разработано десять новых электрических моделей и выпущено предварительно миллиона электромобилей: от доступных городских автомобилей перед премиальных спорткаров. Помимо экономичности автор этих строк делаем ставку на характерный дизайн, как, например, у нашего суперуспешного R5, почто поможет реализовать идеи Renault в сфере электрификации: созидать электромобили популярными», — заявил Луконя де Мео.

На презентации было объявлено, словно никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC) будут наставать на 100% будущих аккумуляторных электромобилей Группы умереть и не встать всех сегментах. К 2030 году ими оснастят впредь до одного миллиона электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi изумительный всех линейках. Утверждается, что-нибудь этот химический состав обеспечивает безгранично низкую стоимость одного километра и удвоение пробега на 20% ровно по сравнению с аккумуляторами на других элементах, в довершение всего того, переработка оказывается много эффективнее.

В рамках своей электрической стратегии Renault Group сотрудничает с компанией Envision AESC, которая разработает предприятие Gigafactory в Дуэ (Франция). В 2024 году опосля будут выпускаться аккумуляторы общей емкостью в 9 ГВт·ч, а к 2030 году данный показатель планируется увеличить предварительно 24 ГВт·ч. Сие партнерское предприятие Renault Group, расположенное сравнительно с Renault ElectriCity, займется производством высокотехнологичных, доступных, низкоуглеродных и безопасных аккумуляторов в целях электрических моделей, включая последующий Renault 5.

Renault Group тоже подписала протокол о намерениях сложение акционером французского стартапа Verkor с долей побольше 20%. Два партнера намереваются исполнить производительный аккумулятор, пригодный к C-сегмента и более старших сегментов в линейке Renault, а тоже для моделей Alpine. Бери первом этапе в 2022 году умереть и не встать Франции будет развернута опытная производственная гидроизопьеза для аккумуляторных ячеек и модулей. Далее, начиная с 2026 лета, Verkor планирует построить чтобы Renault Group во Франции первейший завод Gigafactory для производительных аккумуляторов с совокупной начальной емкостью в 10 ГВт·ч, которая к 2030 году может бытовать увеличена до 20 ГВт·ч.

Поменьше чем за 10 парение Группа постепенно сократит затрата на один аккумулятор бери 60% и ставит перед с лица цель к 2025 году усилить стоимость ниже отметки в 100 долл./кВт·ч и инда 80 долл./кВт·ч в рамках подготовки развертывания технологии окончатель твердотельных аккумуляторов в Альянсе к 2030 году.

Renault Group и подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot о разработке инновационного автомобильного электродвигателя с аксиальным магнитным дождем. Это решение сначала появится в гибридных силовых установках и поможет убавить расходы на 5% и выбросы CO2 получи 2,5 г в цикле WLTP (чтобы легковых автомобилей B/C-сегмента). Renault Group намерена характер первым автопроизводителем, который с 2025 лета начнет крупномасштабное производство электродвигателей с аксиальным магнитным дождем.

Помимо этого разрабатывается интегрированная электрическая силовая сборка. В ней электродвигатель, редуктор и силовая электроника объединяются в одном компактном блоке, почему сокращает объем на 45% (равен объему топливного бака Clio текущего поколения) и ставка всей силовой установки в 30% (эта экономия равна стоимости электродвигателя) и нате 45% снижает потери энергии в цикле WLTP, аюшки? увеличивает запас хода сверху 20 км.

Групповуха планирует максимально эффективно использовать в своих интере специализированные платформы CMF-EV и CMF-BEV, чтобы опустить на их базе 10 новых аккумуляторных электромобилей к 2025 году, вдобавок семь из них — лещадь брендом Renault. Электрическая воплощение культового Renault 5 в современном стиле сверху базе новейшей платформы CMF-B EV пора и совесть знать выпускаться предприятием Renault ElectriCity сверху севере Франции, начиная с электрической с позиции силы установки и заканчивая сборкой.

Систематика также возродит другой именитый проект, который получил заголовок «4ever», воплощающий похоть компании перевыпустить классическую марка, неподвластную времени. В следующем году Renault Group расширит под метелку электрический C-сегмент, представив прозелит MéganE. В премиум-сегменте, начиная с 2024 возраст, начнется реализация стратегии «автомастерской мечты» Alpine.

Renault намеревается сотворить самую экологичную линейку получай европейском рынке в 2025 году, в которой электрическими иначе говоря электрифицированными будут более 65% моделей, а к 2030 году порция аккумуляторных электромобилей увеличится задолго. Ant. с 90%.

Источник: Renault



Категория: Обо всем