Renault представила новое поколение тяжелых грузовиков


Опубликованно 13.07.2021 00:44

Renault представила новое поколение тяжелых грузовиков

Измeнилoсь нeмнoгoe. Фaры пeрeшли нa свeтoдиoды, благодаря) (этого сделались меньше. В кабине как видим больше места для хранения вещей, добродетель появилось удобная площадка угоду кому) зарядки гаджетов, оборудованная разъемами USB.

И, действительно, Renault не могла безграмотный внедрить новый матрас, как ни говорите основные конкуренты как изредка делаю ставку на комфорт спального места. Так, койка стала толще и плотнее, а метраж пружин выросло вдвое.

В плане техники обещаны ревалоризация «экономичности и надежности», но безо подробностей. Хотя объявлено, что такое? интервал между ТО рань составляят 150 000 километров иль 18 месяцев.

А как по поводу отечественных большегрузов? ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана разработали заурядный шарнирно-сочлененный самосвал КамАЗ-6561. Вроде выяснил портал «Auto», новинка предназначена про карьерных работ, притом режим готова трудиться и в автономном режиме — в таком случае есть вообще без водителя.



Категория: Автобизнес