5 неожиданных причин появления задиров в цилиндрах мотора


Опубликованно 13.07.2021 06:52

5 неожиданных причин появления задиров в цилиндрах мотора

Нa пeрвый сглаз — всe прoстo. Для тoгo, чтoбы избeжaть пoявлeния зaдирoв нужнo бeрeчь мoтoр oт пeрeгрeвa, нo и (тутовое eсть свои нюансы, то задиры появляются не всего из-за него.

Для того начала нужно проверить, идеже именно расположен датчик температуры двигателя. Благо его установили не в головку блока цилиндров, а в труба, который прикреплен к головке, чтоб вы знали — датчик будет постоянно обманывать. Поэтому, когда случится перегревание, он этого может и малограмотный показать, а если покажет, ведь может быть уже время упущено. А посему, кроме проверки исправности датчика держи диагностике, не ленитесь в положенный срок менять антифриз, а заодно и стирать радиаторы охлаждения. Тут учтите, по какой причине внешняя сторона радиаторов, как бы правило, чистая, а основная замасленность скапливается между радиаторами кондиционера и охлаждения мотора. К сожалению, ее впору удалить, только демонтировав пара радиатора с автомобиля. Это потребует времени и сил. Да уж лучше так, нежели встать на дороге с перегретым «движком».

Рачительно следите и за тем, в качестве кого механики меняют свечи зажигания. Если бы перед заменой, свечные колодцы мало-: неграмотный чистят, то при выкручивании свечи, весь грязь и песок попадают в ролик. Этот песок и образует задиры, ввиду играет роль абразива.

В нужный момент, песок может попадать в двигатель и из-за экономии нате воздушном фильтре. Резиновый материал дешевого фильтра плохо прилегает к краям пластикового корпуса, гляди грязь и попадает внутрь.

Закачаешься впускной тракт может всасывать песок и из дроссельной заслонки изо-за того, что усохли резиновые прокладки река из-за вибрации соскочили резиновые трубочки различных механизмов управляемых вакуумом. Абразив может попасть в мотор еще и потому, что плохо затянуты хомуты нате патрубке, который идет симпатия воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

К концу, нужно следить за состоянием и исправностью каталитического нейтрализатора, все же частички керамики может обволочь в двигатель обратной тягой, и появится задир. В самую пору, частицы керамической пыли, как бы и песок со временем приговаривают к ремонту вконец двигатель целиком. Ведь они попадают в масть и поступают к коренным и шатунным шейкам, а тоже шейкам распредвалов. Поэтому безвыгодный экономьте на бензине и расходниках. Отличается как небо от земли переплатить за все сие, чем в будущем получить проблемы с мотором.



Категория: Авто Советы