Почему россияне вдруг разлюбили автомобили гольф-класса


Опубликованно 18.07.2021 07:08

Почему россияне вдруг разлюбили автомобили гольф-класса

Тaк, прoдaжи мaшин гoльф-клaссa руxнули нa 17,2%, xoтя бoлee недюжинный и дорогой средний класс подрос (пусть) даже на 46,2%. В чем бизнес? Во-первых, в ценах: инда самая бюджетная версия Skoda Octavia на сегодняшний день стоит минимум 1 490 000 рублей. А по (по грибы) эти деньги можно к примеру топовый Rapid. Либо приплатить, но получить уже авантажный седан Kia K5, что отдают ровно по цене от 1 699 900 «целковых».

Яблоко раздора между кем номер два — размеры. Нынешние представители В-класса соответственно габаритам не сильно отстают через представителей сегмента С. Поэтому многие предпочитают к примеру машину размером немного слабее, но зато — в гораздо больше «крутой» комплектации.

Еще одно интересное появление — просто фантастический рост спроса (держи 69,9%) на большие седаны. Россияне буква в букву сметают Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6, тиражи которых выросли по существу вдвое.

Вообще, на этой неделе автопроизводители начали Водан за другим отчитываться о своих успехах получи рынке. Не упустила потенциал похвастаться выдающимися результатами и компашка Cadillac, которая в январе-июне лишних) продемонстрировала самый активный расширение продаж в премиум-сегменте.



Категория: Автобизнес