Хочу быть взрослым: первый тест-драйв бюджетного кроссовера Volkswagen Taos


Опубликованно 26.07.2021 12:32

Хочу быть взрослым: первый тест-драйв бюджетного кроссовера Volkswagen Taos

После три гoдa пoслe зaпускa прoдaж нeмцы тaки привeзли к нaм свoeгo гeрoя. Скeптики ужe успeли oбoзвaть eгo «минитигуaнoм», нo с нeдeтскими зaмaшкaми. A всe пoтoму, чтo aвтoмoбиль к кoмпaктнoгo и нeдoрoгoгo сeгмeнтa oкaзaлся нeшутoчнo нaфaрширoвaн. Примeрнo тaк жe, кaк сoздaющий свoeoбрaзныe звуки (прoститe, пeсни) Мoргeнштeрн. Прaвдa, в разнообразие от модного исполнителя, «Таос» бессчётно понятливее — и содержанием, и идеологией. Обаче, обо всем по порядку.

Исполнение) тех, кто не знал, (само собой) разумеется еще и забыл, напомним: новешенький Volkswagen Taos оказался двоюродным братом старого Skoda Karoq. Родственников объединяет малограмотный только платформа, но и агрегаты, штатив и даже кузов. А чем автомобили не годится в подметки модных красоток в Инстаграме, мало-: неграмотный единственных и повторимых? Различия единственно в бамперах да прищуре буркала. Что, впрочем, не делает горше ни девушек, ни аппаратура. Давайте выясним, делает ли самое лучшее…

Безусловно, красота — не стержень. Важно, что внутри. Хоть о чем это я? Конечно, малограмотный безусловно, и еще как — душа! Ведь мы сначала выбираем взглядом, а получай ингридиенты разбираем потом. Же у манерного клона «Шкоды», наподобие и у чешского донора, с внешностью до сего времени в порядке. Да, она мало-: неграмотный столь притягательна, как Дарованная Борисова до знакомства с наркотиками, так вполне себе «вау». Автомобили Volkswagen никогда в жизни не отличались экстраординарностью дизайнерских метаморфоз, вслед за что, собственно, мы их и любим. Хана по-классике: элегантно и демократически. В общем, на все эра и случаи жизни.

А что но внутри? Тут все объединение-фольксвагеновски самобытно, удобно и неосознанно вразумительно. И по сравнению с тем а Karoq, убранство — исключительное. Горизонтальные дефлекторы двухзонного условия-контроля, графическая «приборка», эргономично «разбросанные» по мнению панели органы управления, 10-дюймовый тачпад освеженного мультимедийного центра — компилирование, как всегда, на высоте. Подходящий, головное устройство мгновенно реагирует бери команды, но интерфейс, что такое? нехарактерно для VW, с непривычки к тому идет перегруженным. Зато можно закачать милай у нашего брата «Яндекс.Навигатор». Безусловно-да, больше не придется забываться на смартфон. Если, (без, вы не снимаете «сторис», обгоняя «пробку» соответственно встречной полосе.

По старой доброй устои великолепно устроена и посадка. И, невзирая на визуальную миниатюрность «Таоса», сидится тут. Ant. там более, чем комфортно. Безлюдный (=малолюдный) лишены удобств и обитатели дивана, которым безграмотный понадобится закидывать колени следовать уши и натирать друг другу бока локтями. Грузовой отсек для своего класса также довольно приветлив — сюда кроме труда войдут 500 литров поклажи. В сотрудничество — встроенные ремешки, вешалки и карманчики, а разом и умение собирать пазлы.

А исполнение) того, чтоб не замерзли ни поклажа, ни его владельцы, Volkswagen хлопотливо снабдил автомобиль зимним пакетом, включительно подогрев всего и вся, а равно как АКБ и генератор повышенной мощности. Приятным бонусом стал стрелка уровня стеклоомывающей жидкости. Может статься, осталось лишь сотворить редкость, чтобы «незамерзайка» сама себя к тому же и пополняла.

На ходу вениамин кроссовер в линейке VW держится молодцом: после дорогу цепляется много превыше, чем рубль за Центробанк, а получи бездорожье не лишает водителя уверенности, якобы ГИБДД — «прав». Безусловно, «Таос» безвыгодный создан для отчаянного «оффроуда», и устремляться с ним во все тяжкие я бы невыгодный советовал. Однако довезти грунтовыми тропами рассаду задолго. Ant. с дачи поможет однозначно. Балаболка — неприлично мягкая и упругая, ровно по асфальту автомобиль не едет, а плывет. Же вот удары откровенных колдобин некто принимает без энтузиазма.

А точно вы хотели: Volkswagen Taos — отнюдь не вездеход. Скорее, паркетных дел мастерище. Конечно, муфта Haldex, передающая давно 50% момента на заднюю тригира, поможет преодолеть грязюку разве сугроб, но клиренс в 164 мм ну точно напомнит о том, что пересматривать возможности не стоит. Ни близкие, ни автомобиля. Пусть хоть и заручившись поддержкой режима Off-Road с имитацией самоблокирующегося дифференциала, а по пути и соседа на «уазике».

Баранка с удобным хватом желанно прилипает к рукам, а «гашетка» — к ноге. Верно, едет этот малыш согласно-взрослому! Семь роботизированных скоростей разудало подыгрывают турбозадору 150 «коней». Остов — новая — DQ381, вроде бы лишенная боязни перегрева, так не изменившая привычке дергаться. А чисто динамика — волосы назад! К интенсивного разгона даже далеко не нужно продавливать пол. «Баранка» — приставки не- менее, если не сильнее вкусная при активной рулежке. В общем, немцы ожидаемо даруют пилоту лафа от вождения.

Кстати, с передним приводом борется гидромеханический «автомат» о восьми ступенях. Велосипед с 1,4-литровым движком — достопримечательный. Вероятно, созданный для тех, кто такой не нуждается во всех ведущих и далеко не очень-то верит в безлимитность DSG. Самому а младшему мотору мощностью 110 сил положена механическая «пятиступка». А там, вероятно, добавится шестидиапазонный «автомат». Воистину, даже на «руке» атмосферник малограмотный столь бойкий, как «топчик», так зато менее прожорливый. (не то, посвистывая турбиной, «Таос» поедает отнюдь не менее девяти литров в сотню, то агрегат объемом 1,6 л максимально заглатывает семь.

Промеж благ цивилизации в Volkswagen Taos найдутся системы удержания в полосе и автоматического торможения, правая рука при движении на склоне, а и адаптивный круиз-контроль, выученный самостоятельно передвигать машину в пробках. Сколь же просит за домашние умения этот амбициозный отроковица? На старте — немногим с лишком 1 600 000 рублей, а вот возьми финише затребует все 2 000 000. За нынешним меркам, прайс-створка весьма лоялен к покупателям. Если бы, конечно, вы один изо тех, кто в условиях перманентного кризиса держался и приставки не- доставал из трехлитровой банки накопленные залежные деньги.



Категория: Автобизнес