Гонка 2 суперседанов. BMW M5 CS 2022 года vs Dodge Charger Hellcat Redeye. Видео


Опубликованно 30.07.2021 12:48

Гонка 2 суперседанов. BMW M5 CS 2022 года vs Dodge Charger Hellcat Redeye. ВидеоНoвeйший BMW M5 CS 2022 гoдa и Dodge Charger Hellcat Redeye этo oдни изо быстрeйшиx сeдaнoв в мирe. И кoгдa у вaс eсть дoступ к oбoим - гoнки пoпрoсту нe избeжaть!

Dodge Charger Hellcat дaлeкo нe нoвичoк нa рынкe «зaряжeнныx» сeдaнoв. Долгое хронос он со своими 707 «лошадями» оставался самым мощным серийным седаном в мире. А у ребят изо Throttle House в наличии единаче и версия Redeye с ошеломляющей мощностью в 797 л.с.. Разработчик утверждает, что с места после 97 км/час симпатия разгонится за 3,6 секунды. Высокосортный результат для машины со стартовой ценой «лишь» около 80 000 долларов. BMW перестань существенно дороже.

В то но время у них был проход и к BMW M5 CS 2022 года, который просто-напросто должен стать доступен во всех отношениях желающим. «Баварец», со стартовой ценой в 142 000 долларов, никак не такой мощный - «лишь» 626 лошадиных сил. За всем тем тут нужно помнить 2 ключевых момента. BMW ориентируются с лишком на производительность, а Dodge для «веселье». Вследствие производительности BMW добавили полный допрос, у Dodge же классический возвратный привод, что создает приличные проблемы с зацепом получи и распишись старте уже с мощностью 400-500 «лошадей», а (тутовое их под 800.













Первая-но попытка драг-заезда показала куда ни на есть ушли 60 000 долларов разницы. Для бумаге BMW ускоряется до 97 км/часочек за 2.9 секунды, так есть на 0.7 секунды быстрее. Подобно ((тому) как) итог - после 402 метров средь BMW и Dodge целая пропасть. Закачаешься втором заезде с другими настройками Charger стартовал уж лучше, однако BMW всё-в равной мере. Ant. неравно существенно быстрее.

Также ребята сделали а ещё один заезд «с пошевеливай». В «ролле» Hellcat был поуже почти на равных, что ни говори всё равно уступил немцу.

Справедливости за стоит отметить, что у Dodge изначально около не было шансов. Возлюбленный быстр по сравнению с другими маслкарами, все же BMW M5 это всё же другая организация, где у 4-дверного полноприводного седана мишень быть почти на равных с уже более дорогими экзотическими суперкарами. Чарджер но это классический маслкар, доступная всесильность так сказать. Закономерно, как будто в нем нет карбона и (пусть) даже такого количества аллюминия, потому что он более тяжелый и сие в драг-заездах не в достоинство. Поскольку это совсем ясный Hellcat, Dodge имеет оширенный кузов. Он выглядит выгодно отличается, чем ранние Хелкаты, к тому-но расширение позволяет установить больше широкие шины. Это по счастью для управляемости и для трека, идеже мощные Charger и Challenger были общо бесполезны. Однако это рассверливание на несколько десятых секунд делает его протяжнее в разгоне с места.

Также овчинка выделки стоит помнить, что нынешнее гаметофит Charger появилось в уже далёком 2011 году. С того момента парадигма неоднократно улучшали, однако далеко не идет о кардинальных изменениях. Оттого в стоковом состоянии Dodge Charger Hellcat Redeye ничегошеньки не может противопоставить новому BMW M5 CS.

В противном случае бы Dodge выпускал полноприводную версию Charger Hellcat Redeye, в таком случае результаты заездов могли бы непременничать другими. Но такой модели кого и след простыл, хотя идентичный механически, только полноприводный Jeep Grand Cherokee Trackhawk уж давно существует.



Категория: Обо всем