Siemens и Continental займутся разработкой и выпуском пантографов для грузовиков


Опубликованно 31.07.2021 08:00

Siemens и Continental займутся разработкой и выпуском пантографов для грузовиковКoмпaнии Siemens Mobility и Continental oбъeдинили деятельность в сoздaнии тoкoприeмникoв для мaгистрaльныx тягaчeй.

Пaнтoгрaфы — тoкoприёмники с пoдъёмным мexaнизмoм, кoтoрыe oбычнo устaнaвливaют получи и распишись электровозы, электропоезда и трамваи. Присутствие чем тут вообще грузовики? Нужда в том, что Siemens до сего времени с 2012 года продвигает технологию перевода магистральных тягачей в электротягу с возможностью питаться через контактной сети как электропоезда в рамках проекта eHighway по части частичной электрификации сети немецких автобанов. Ныне к инициативе присоединилась компания Continental, а делать что точнее, её подразделение Continental Engineering Services (CES).

Подключившись к западня с помощью пантографа, грузовик далеко не только сможет ехать в с головы до ног электрическом режиме, но и снабжать батарею. Существуют альтернативные концепции с индукционной зарядкой электрических машин ото спрятанных под асфальтом передатчиков, как-никак электрифицировать наиболее важные транспортные артерии страны чисто это предлагает Siemens и найти на крыши тягачей токоприемники уймись и дешевле.

«Мы применяем воззрение электрификации железной дороги к автомагистрали. Пантографы будут дорабатываться и делаться в соответствии с автомобильными стандартами. Товарищество между Siemens Mobility и Continental Engineering Services знаменует на вывеску важный шаг к достижению климатически нейтральных грузовых перевозок», — объяснил д-р Кристоф Фальк-Гирлингер, коренной директор CES.

Министерство транспорта Германии рекомендовало к 2030 году снабжать контактной линией 4 000 километров автобанов. Вдоль оценке ведомства, нате эти участки приходится 2/3 объема сожженного грузовиками топлива.













Для сегодня испытания системы eHighway проводятся сверху трех маршрутах: на автобане A5 в земле Гессен, автобане A1 в земле Шлезвиг-Гольштейн и получи и распишись федеральной дороге B462 в земле Баден-Вюртемберг. План финансируются Министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии. В 2023 году планируется электрифицировать новые участки дорог.



Категория: Обо всем