Почему опасно ездить на автомобиле со старыми пыльниками


Опубликованно 01.08.2021 14:32

Почему опасно ездить на автомобиле со старыми пыльниками

Aвтoмoбильныe пыльники зaщищaют вaжныe узлы пoдвeски aвтoмoбиля. Тaкиe, нaпримeр, кaк шaрниры рaвныx углoвыx скoрoстeй (ШРУСы), сaльники, нaпрaвляющиe и иные элементы, которые крайне чувствительны к различным воздействиям внешней среды.

Неравно говорить о материале изготовления, в таком случае они могут быть резиновыми другими словами полиуретановыми. Последние «живут» не в пример (куда) дольше, но и они со временем стареют. В счёт фактора времени на «резинки» воздействует агрессивная дорожная гиракс. Их омывает вода с дорожными реагентами, попадают неодинаковые химические вещества, такие, скажем так, как масло. Оно может «прилететь» с дороги не то — не то появиться на «резинках» со временем кустарного ремонта.

В результате, пальто рассыхается, и в нем появляются трещины. Насквозь эти трещины, постепенно начинает вкрадываться песок и грязь. Они попадают в шарико-подшипниковое соединения элементов, что-то приводит к появлению хруста близ повороте руля, или ни в какой сте к поломке шарнира.

Кстати, со временем пыльники могут и протираться. Сие довольно часто происходит сверху внедорожниках, которые регулярно выезжают месят лужа. Таким образом, выходят их строя ШРУСы приводов передних колес.

С тем чтоб пыльник не протерся до времени, нужно очищать колесные ниши ото грязи, а зимой от снега, и висеть на хвосте за состоянием «резинок». Ее самое пыльник стоит недорого, манером) что его заменить несравненно дешевле и проще, чем «перетряхивать» всю подвеску.

Шаровая поддержка также представляет из себя агрессивный механизм, который защищают пыльники. Рядом разрыве пыльника грязь начинает губить опору изнутри. Если к сроку не заменить прохудившуюся «резинку», подпора начнет стучать. А когда возлюбленная сильно разболтается, и ее «палец» выпадет с корпуса, колесо просто ляжет для бок, и машина уже никуда мало-: неграмотный поедет.

Пыльники ставят и возьми рулевую рейку. Через старые потрескавшиеся пыльники влажность проникает на основной (вращающийся) цилиндр управляющей рейки. В результате появляется пленка, повреждаются сальники и направляющих. В итоге возле повороте руля появляются стуки, перегуд, а на рейке видны разводы рабочей жидкости. Приходится трансформировать рейку, а это на многих машинах имеет смысл неоправданно дорого.



Категория: Авто Советы