Инструкция к применению: как самому привести в порядок головную оптику


Опубликованно 06.08.2021 05:12

Инструкция к применению: как самому привести в порядок головную оптику

Фaры мутнeют, тускнeют и пoкрывaются плeнкoй у всex. «Мeрсeдeс» сиречь «Жигули» — нe вaжнo, плaстик сo врeмeнeм пeрeстaeт прoпускaть свeт, a вoдитeль — видeть дoрoгу. Выходов по мнению факту два: либо обменять в сборе, либо отвезти получи и распишись комплексное восстановление.

И тот, и другой породы способ требует инвестиций: делание мастера с материалами обойдется невыгодный дешевле трех тысяч рублей, ставка зависит от жадности СТО, а видишь покупка новых — почти макрокосм. Логично, что до приобретения свежего комплекта доходят редко кто, а большинство предпочтет восстановление.

Точнее, большинство махнет рукой и продолжит ездить «как есть», отдельный вечер проклиная свою скаредность и лень. А ведь восстановить очки своими руками может всякий, а бюджет сравним с вечерним просмотром футбольного матча. У себя на диване, но с закусками и «пенным».

Короче, для комплексного, близкого к профессиональному, восстановлению фар потребуется фольга наждачной бумаги зерном 1000, двум губки кухонные и моющее путь, ветошь и ведро с водой, обезжириватель, окрасочный скотч и аэрозольный балон автомобильного лака. Смета мероприятия — 870 рублей, тайминг — 2 часа 45 минут. Поехали!

Вот-первых, стоит размеренно и со спокойной совестью помыть оптику и дать ей попросохнуть. Как показывает практика, львиную долю «мути» составляет элементарно неотмытая на мойке аморальность. Одна лишь дачная («личная», разве что хотите) чистка сократит проблему пополам. Но нам ведь нельзя не результат, а не полумера, неведомо зачем что идем дальше.

Подобно ((тому) как) только оптика подсохла, нужно малярным скотчем тучно заклеить все кузовные детали вкруг, радиусом в ладошку. Подготовка завершена, не грех полировать.

Причина всех бед — изолирующий слой лака, который со временем покрывается царапинами, набирает в себя грязи и перестает упускать свет. Восстановить его бешено, так что предстоит опрятно и вежливо снять верхний напластование и покрыть оптику новым. Для эту операцию регулярно забывают, ограничиваясь всего на все(го) полировкой, поэтому фара безбожно быстро вновь мутнеет, а догонять до бесконечности ее грешно — дырка будет.

Наждачной бумагой, хоть лопни «по воде», слой из-за слоем снимаем старый лакец. Никакой хитрости и оборудования тутовник не потребуется, ведь до сих пор видно «на глаз». Диск прошли, протерли, обезжирили, осмотрели. И яко до тех пор, тех) пор (пока(мест) фара не засверкает новизной. Т. е. только оценка «отлично» короче получена, нужно высушить и обезжирить падуга. После, собственно, наносим лачок: широкими движениями, тонким слоем, давая 15—30 минут «на просохнуть». И что-то около — три раза.

Похожим образом восстанавливают глаза в мастерских, забирая машину нате день-два и выставляя круглые счета. Всё-таки в процессе нет ничего сложного, а результата добьется каждый. Немного смелости, свободный радиовечер да горстка желания. И безвыездно получится.



Категория: Авто Советы