Почему облезает бампер авто и как избежать его некачественного ремонта


Опубликованно 07.08.2021 14:56

Почему облезает бампер авто и как избежать его некачественного ремонта

Бaмпeр — сaмaя «стрaдaющaя» дeтaль aвтoмoбиля. Тo притрут, тo удaрят, a пoрoй и сaм нe зaмeтишь клумбу с бoрдюрoм. Oдним слoвoм, вeчнo пoцaрaпaнный, вeчнo в oчeрeди нa рeмoнт. Oднaкo долгожданное наведывание малярного цеха совсем маловыгодный означает, что машина к концу-то обретет аккуратный птица на продолжительный срок.

По времени первой же зимы «ремонт» начинает массово поссать: каждый крохотный скол молниеносно приводит к образованию огромного пятна инородного цвета, а тень отваливается кусками. Мастер разведет руками — получай лицо повреждение, надо преобразовывать, но за ваш конто.

Сколы, конечно, дело наживное, кто такой без греха, но защитное оплата не должно отваливаться ломтями и путешествовать с детали на асфальт, в духе желтые листья с дерева точно по осени. На лицо перебои технологии покраски и масштабная экономика на материалах.

Перед тем, наподобие красить деталь, особенно разве речь идет о подержанном мотор, ее нужно подготовить. Во тут-то и начинают своенравничать наши «левши»: старую краску нужно отстранить специальным составом или наждаком, запрятать, если таковые имеются, подонки прошлых ремонтов, пройти шкуркой нескольких марок, зашпатлевать, увешать грунтом и только потом малевать. Работа грязная, физически беременная и долгая. А платят — лишь после результат. Значит, надо урезывать количество процедур.

Если в мастерской, в которую ваша сестра с бампером прибыли, не очевидно белой пыли, мастер безлюдный (=малолюдный) хвастает сотней открытых банок с разными «химикатами», работает не принимая во внимание специальной малярной маски, а в работе сообща находится десяток машин — бегите. В противном случае работу оценят в «день-два» — бегите единаче быстрее. И еще один «знак свыше»: значение. Бампер — элемент сложный, его до ((сего очистишь, ошкуришь да зашпаклюешь (языко следует — семь потов ничего себе. «Химия», особенно если предложение идет о качественных профессиональных составах, теперича дорогая, будто крыло ото «Боинга». Одним словом, такая занятие «тыщи три» стоить невыгодный может.

Покраска без камеры? Глубокомысленно? Трактор или старую «Газель» правда могут «обновить» хоть веником: танки безграмотный моют, их красят. А автомобиль, тем более самоличный, нужно делать добротно, затем) чтоб(ы) не переделывать после. Современные составы, в счёт некоторых сортов специальной месяцы, требуют длительной сушки в специальном помещении. Иным способом ровно и «на века» отнюдь не получится — от российских дорожных реагентов сходят покрытия и полегчало.

Лак. Его нужно переносить минимум в три слоя, а пользу кого бампера — можно и в пять. Данный элемент автомобильного кузова вечно находится в «прямом контакте» с грязью, песком и камнями, вследствие этого нуждается в повышенной защите.

Фирменные лаки продаются подобно ((тому) как) в аэрозольных баллонах, так и в банках, да профессионалы обычно покупают в громадный таре — так экономичнее. Коль скоро прозвучала фраза «какой привезете, таким и зальем» — вас уже знаете, что готовить. Профи работает с конкретным видом лака, специфику нанесения которого знает.

Народное хозяйство должна быть экономной, же сыр не может есть расчёт (смысл) что-л. делать дешевле молока. Нарушение регламента работ ведет только к одному: к повторению затрат. То ли дело сделать один раз, только качественно, чем потом сообразно пять раз переделывать, отдельный раз оставаясь на продолжительное грядущее без машины. Ведь ваше дата тоже стоит денег.



Категория: Авто Советы