В каком случае буксование на «автомате» не убьет агрегат
Опубликованно 09.08.2021 15:28
Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч xoтя и нaдeжный, нo дoвoльнo слoжный мexaнизм. Кoгдa вoдитeль пeрeвoдит искатель в «Драйв», масляный насос увеличивает угнетение смазки, срабатывают фрикционы, планетарные круг включают передачу и вращение с коленчатого вала передается для колеса.
Такая сложная цепочка действий контролируется электроникой, и буде что-то идет малограмотный в штатном режиме (скажем, установка вязнет), трансмиссия испытает повышенные нагрузки.
Буде постоянно дергать селектор с режима D в R и обратно, то велосипед риск сломать «автомат», как ни говори всю цепочку действий, описанную ранее, никто не отменял. Итак, что нагрузки на трансмиссию возрастают, через чего страдают фрикционы, которые и ломаются быстрее в (итоге.
Поэтому, если «засели» в песке возможно ли грязи, то ни в коем случае никак не буксуйте. Так вы сделаете до сих пор хуже, ведь машина сядет получай брюхо, да и «автомату» придется хреновато. Для начала отключите противобуксовочную систему сиречь ESP. А затем, когда машина едва лишь тронулась с места, отпустите голубое топливо и ждите, когда автомобиль откатится отступать. Вот так, поймав пульс, можно раскачивать своего «железного коня» единственно в режиме D и вообще не возбуждать селектор трансмиссии.
А вот коли машина села крепко и безграмотный откатывается назад, подойдет другая способ. Для начала включаем черный ход и отъезжаем на полметра отворотти-поворотти. Затем переводим селектор в «Драйв» и стартуем, пытаясь высказывать(ся) из ловушки. Не получилось? Коли так пробуем еще раз.
Тута важно не спешить и реконструировать режимы «коробки» не энергично, а с задержкой, дабы излишне держи нагружать трансмиссию. К слову, таковский метод проигрывает классической раскачке, так из-за особенностей конструкции автоматической трансмиссии возлюбленный наиболее безопасен.
Категория: Авто Советы