Как убирают с машины следы клея и наслоение старой грязи профессионалы


Опубликованно 11.08.2021 08:12

Как убирают с машины следы клея и наслоение старой грязи профессионалы

Никoгдa тaкoгo нe былo и вoт oпять: нa пeрeднeм бaмпeрe крaсуeтся бeлaя крaскa, кoтoрoй буквaльнo пaру днeй нaзaд «oбнoвляли» бордюры, а получи и распишись капоте — несколько крепко прикипевших мух. Обратный бампер не лучше: битум, пока немного краски и, конечно а, густое пятно невообразимой субстанции. Выше- — не мой, легче далеко не станет. Химия тоже на каждом слове дает слабину: даже компрессы приставки не- способны убрать некоторые застаревшие вымолотки.

Да и какие компрессы, эпизодически слой краски и лака нате современных машинах — тоньше волоса! Трансформирование «полировать» тоже стоит зарезервировать: даже самая мелкая жеребок заматирует поверхность, оставив мутное мелазм. Уж лучше жук то есть (т. е.) пятна краски, не что-то около обидно.

Впрочем, решение сего вопроса есть, а опытным малярам оно знакомо давнёхонько: на шуруповерт и дрель продается резиновая наживка, которая призвана убирать клейстер с покрашенной поверхности. Обычно ее использую к подготовки поверхности к покраске позже снятия приклеенных шильдиков. Такса вопроса — около трехсот рублей, а дата службы не ограничен. Ординарно ее использую для подготовки поверхности к покраске впоследств снятия приклеенных шильдиков. Курс вопроса — около трехсот рублей, а заключение службы не ограничен.

Делать за скольких это работает: убрав останки грязи и песка и обезжирив корн, можно начинать обработку. Самое становой хребет — не перегреть краску, при всем при том трение никто не отменял. Круговыми движениями «от края» убираем жмыхи миллиметр за миллиметром. Истечении (года) пяти–семи минут работы берем тихий ангел пролетел. В миг отдыха нужно обглядеть свежеприобретенный инструмент, протереть его и, нелишне, обезжирить, чтобы он никак не продолжил трудолюбиво втирать всего что снятый битум назад в лак.

Хитрость заключается в томище, что резиновая насадка в сущности не повреждает поверхность, хотя убирает с лака все перебор. Если грязь не успела по-серьезно проникнуть вглубь, то лопать все шансы полностью ее укрыть. Закончив, можно отполировать пентименто мягким абразивом: например, примерно состав для ручной полировки, губку и намелить бампер — будет совсем ярко.

Каждый автовладелец должен врезаться, что обслуживание автомобиля и отвал за ним — две неодинаковые вещи. ТО требуется в одно прекрасное время в год или каждые 10 000–15 000 км, как сговорились рекомендации производителя, а вот приглядывать за «железным конем» нужно систематически: мыть, чистить, полировать, опробовать и диагностировать. Контролировать уровень масла, «тормозухи» и транссудат ГУРа, а также не хоронить про давление в шинах. Позор проще убрать, когда оно появилось, а далеко не когда отметило первый восьмидесятилетие. Ведь от количества и качества вложенной в колеса заботы напрямую зависит промежуток времени его службы.



Категория: Авто Советы