Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах


Опубликованно 16.08.2021 10:44

Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах

С рoстoм тeмпeрaтуры дaвлeниe в шинax рaстeт. Eсли, нaпримeр, нaкaчaть пoкрышку вeчeрoм рядом тeмпeрaтурe вoздуxa +20 грaдусoв дo дaвлeния 2,2 бара, ведь на следующий день, когда-никогда столбик термометра повысится сверху 7 градусов, давление начнет повышаться на 0,1 бара. Так есть при жаре ради +30 в шинах станет 2,5 бара.

Важен и оный факт, что при движении жар шин меняется. Под воздействием силы несогласие, а также торможений, «обувь» греется, приблизительно, на 10 градусов меньше температуры окружающей среды. А этак как асфальт на палящем солнцепек нагревается больше 40 градусов, жар каждой из шин в жару может набирать 50 градусов, а при резком торможении ажно 65. Давление также вырастет перед 2,7 бара. Поэтому, в перемещение жаркого летнего дня жар в покрышках может «скакать» ото 2,2 бара до 2,7 бара, который не замедлит сказаться возьми поведении автомобиля.

Если жестянка недокачанные (в них 1,5 бара), так на трассе, когда взыскание поднимается, машина неплохо держит прямую, а вот в городском пробочном трафике кар «остывают». Поэтому увеличивается убыток топлива, а еще идет умноженный износ шин, потому сиречь покрышки промянаются.

Однако перекачанные шины в жару много опаснее недокачанных. Если около начале движения в покрышках 2,5 бара, в таком случае такой автомобиль заметно теряет в комфорте и кочки чувствуются конец сильно. Затем, когда гипертония на жаре растет поперед 2,7 бара, ощущение, почто авто превратилось в табуретку. Однако главная беда в том, что же в движении ухудшается чувство руля. В экстремальных ситуациях, от случая к случаю идет снос или заструг, такой автомобиль может зацепиться по (по грибы) дорогу, а потом резко сорвется в глиссада, погасить которое очень мудрено. С ростом давления растет и тормозной путешествие, ведь у перекачанных шин ржавчина контакта с дорогой уменьшается.

(вследствие в жару лучше всего столкнуть лбами давление на 0,2—0,3 бара, с тем чтоб при росте дневной температуры оно могло вытянуться до нормы. А когда пятый океан охладиться до +20 градусов, отозвать давление в норму.



Категория: Авто Советы