Тест-драйв Renault Trafic Combi: народный бусик?


Опубликованно 06.09.2021 16:12

Тест-драйв Renault Trafic Combi: народный бусик?

В прeдвкушeнии пoявлeния рeстaйлингoвoй вeрсии Renault Trafic Combi, у нaс нa тeстe пoбывaлa вeрсия 2019 гoдa.

Скoлькo стoит Renault Trafic

У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Renault Trafic с дизeльным двигaтeлeм oбъeмoм 1,6 л, мoщнoстью 140 л.с. и 6-МКПП. Длиннaя бaзa, сaлoн нa дeвять мeст и нeплoxaя кoмплeктaция.

Кaк выглядит Renault Trafic

Renault Trafic чувствуeт сeбя нa укрaинскиx дoрoгax, кaк дoмa. Eгo знaют, любят и испoльзуют ужe дoстaтoчнo дaвнo, и oн oтличнo выпoлняeт рoль нaрoднoгo любимцa. Дa и мнe oн ужe xoрoшo знaкoм пo тeст-дрaйву вeрсии 2017 гoдa.

Мира-драйв Renault Trafic Combi: всенародный бусик? / 6 фотографий

Даже если упустить узнаваемость Renault Trafic, в таком случае о дизайне здесь особо и малограмотный поговорить. Это коммерческий участок, и здесь все должно бытовать просто, практично и доступно. Renault Trafic подпадает подина эти критерии. Одним одним словом – всеми любимый бусик.

Почто есть и чего нет в салоне Renault Trafic

Выставка трафика выполнен из бюджетных, хотя износостойких материалов. Дешево и хмуро – это про Renault Trafic, же в хорошем смысле.

Помимо износостойких и прочных материалов меня удивил функционал салона. Безумно много различных ниш полочек, карманов и прочего, будто существенно упрощает жизнь водителя, какой-нибудь большую часть времени проводит в машине. Экий вот офис на колесах иль рабочая лошадка, кому наравне нравится.

Тест-драйв Renault Trafic Combi: простонародный бусик? / 8 фотографий

Рассадка высокая и удобная, все около рукой и ничего не мешает. Изо удобств для водителя – шарнирный подлокотник, подогревы передних сидений, мультимедийная средство с навигацией и камерой заднего вида. Плита приборов и руль простые и понятные в пользовании. Опять же есть круиз-контроль

Недалече водителя есть два пассажирских места, а как вы понимаете, без свидетелей там комфорта мало. В основном, ближнее к водителю пространство служит пуфиком для рюкзака и других вещей водителя и переднего пассажира.

В нашей версии было восемь пассажирских мест. Плохо на первом ряду, три получай втором и три на третьем. Эдак как Renault Trafic – повышенно коммерческая версия, то после этого не стоит ожидать каких-в таком случае изяществ для пассажиров. Трендец очень просто, без излишеств.

Опробывание-драйв Renault Trafic Combi: государственный бусик? / 5 фотографий

Нежели побаловали пассажиров Renault Trafic, си это пространством. Места дупелину много, но вот изо комфорта ничего особенного.

Обана задних ряда сидений снимаются, и Renault Trafic становится в корне грузовым, если в этом кушать нужда.

Как едет числом нашим дорогам Renault Trafic

Испытательный Renault Trafic оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 л с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В нашей версии пружина был оснащен двумя турбинами.

Едет Renault Trafic бойко, без каких либо замечаний соответственно динамике, даже с учетом полной загрузки автомобиля. Хорошие дизели – гордыня французов, а Renault Trafic всего-навсе еще одно тому установление подлинности.

Подвеска сбалансированная, но (иной жестковатая, как по ми.

Да, это коммерческий (авто)шасси. и есть вопросы по комфорту в салоне, шумоизоляции и опциям комфорта. Аюшки? греха таить, он предназначен для того передвижения из пункта А в острог Б.

Если говорить о расходе топлива, ведь средний расход город/план у меня составлял 7,2 л получи и распишись 100 км пути. И сие, как по мне, офигенный плюс для Renault Trafic.

Итоги

Renault Trafic – беспритязательный и надежный бусик, который закрывает коммерческие вопросы и достанет отличным напарником по делам семейным. Обширный, просторный, экономичный, но в меру комфортный. Во такое мое резюме сообразно Renault Trafic.

Решать, (как) будто всегда, вам.



Категория: Автобизнес