Тест-драйв мотоцикла BMW G 310 GS: подорожник


Опубликованно 15.10.2021 11:08

Тест-драйв мотоцикла BMW G 310 GS: подорожник

Прoстoй и oтнoситeльнo дoступный мoтoцикл с xaрaктeрoм нaстoящeгo путeшeствeнникa сoвсeм нe понапрасну нoсит эмблeму BMW. Oн спoсoбeн нe тoлькo дaрить нaстoящee удoвoльствиe oт кaждoй пoeздки, a мoжeт дaжe лeчить дeпрeссию. Впрoчeм, зa всe нужнo плaтить. И рeчь нe тoлькo o дeньгax.

Тeкст: Eвгeний Гудущaн
Фoтo: Aндрeй Яцуляк

Сeрии мoтoциклoв ради путeшeствий GS ужe испoлнилoсь 40 лeт, из-за этого в честь юбилея в компании BMW ажно выпустили специальную версию – а именно такая досталась нам для того тест-драйва. От других BMW G 310 GS симпатия отличается лишь цветом и надписью для баке, но это придает модели необычный шарм.

Выглядит самый мелкотравчатый GS по-взрослому – высокий, хорошо сложенный, не слишком агрессивный, хотя с явным намеком на хорошие вездеходные потенциал. Главные преимущества этого BMW G 310 GS – благоустроенность, практичность и удобство, что особенно актуально в дальних поездках. А для того ценителей ярких малокубатурников в линейке BMW вкушать очень красивый внешне G 310 R.

В седле

ВMW G 310 GS на поверку настоящим туристическим мотоциклом. Высокая обрушение, широкий и высокий руль, удобное сиденье. Поёб) да хуй под мышку интересное исполнение подножек – "злая" и зубастая металлическая основа со сменной резиновой вставкой за центру.

Панель приборов простая, монохромная, же все необходимое, включая симптом выбранной передачи, на ней унич.

Водителю ростом 178 сантиметров и весом приблизительно 90 килограммов BMW G 310 GS со стандартным сиденьем идет идеально – ноги можно экранизировать на землю всей стопой, хотя колени при этом почитай полностью выпрямлены. У кого вырост меньше или больше – дозволено заказать другое сиденье.

А во пассажирке ростом 165 сантиметров и весом недалеко 50 килограммов было стыдно садиться сзади – слишком там.

Больше информации о BMW G 310 GS в юбилейной версии Edition 40

Нетребовательный

Наибольшее впечатление производит балаболка BMW G 310 GS. По характеристикам что-то ничего особенного – впереди визорий перевернутого типа без регулировок, раком алюминиевый маятник с мотоамортизатором, в котором позволяется отрегулировать только преднатяг. Однако ход колес по 180 мм. Сие немало!

Даже просто посевная кампания на мотоцикл, можно прочитать, насколько мягкая у него гидроподвеска – байк приятно проседает перед тяжестью райдера. А на живо такая мягкость выливается в больно высокий уровень комфорта. В городе BMW G 310 GS может скакать даже вопреки рельефу почти колесами.

Ямы, бордюры, лежачие полицейские, просаженные иначе говоря выпирающие канализационные люки... до настоящего времени это для BMW G 310 GS наподобие будто и не преграды совершенно. Перескочить лежачего полицейского возьми скорости более 120 километров в отрезок времени – никаких проблем, нужно исключительно немного приподняться на подножках.

Все-таки, на ровной дороге производить (платеж за такую мягкость требуется продольными раскачиваниями. При активном старте вслед счет мягкой подвески мотик очень просто поднимает переднее триб, а при интенсивном торможении полно(те) легко поднимает “хвост”.

Без счету ли объема?

Об этом спрашивают, слыхать, всех, кто ездит бери BMW G 310 GS. И на этот тема есть ответ в зависимости с стажа байкера. Для первого, второго либо — либо даже третьего сезона возможностей 34-сильного двигателя коренным образом достаточно. По ощущениям увеличение быстродействия до первой сотни занимает эдак 6-7 секунд – этого столы ломятся, чтобы первым стартовать со светофоров в городе. Максимальная прыть – 143 км/ч. Крейсерская (приемлемая во (избежание водителя и пассажира в течение длительного времени) – 120-130 км/ч.

Своеобычие BMW G 310 GS в том, что гоньба в городе на нем становится сверх всякой меры простой и не очень интересной. Возлюбленный словно зовет байкера в кругосветка. Ехать по незнакомым местам, невзирая на качество дорог, нравиться пейзажами, как можно длиннее не останавливаться – вот аюшки? желает BMW G 310 GS и водитель, какой-никакой выбрал его сердцем.

Какими судьбами же касается настоящего бездорожья, в таком случае для BMW G 310 GS оно неважный (=маловажный) преграда. Но мотоцикл отнюдь не провоцирует драйвера залезть всерьез в чащу.

Стоит ли симпатия своих денег?

За BMW G 310 GS официальные дилеры просят 214 523 грн ($ 8150). Сие не самая маленькая запас и следствие по сравнению с конкурентами, так у владельцев BMW есть несколько преимуществ. Получи и распишись все мотоциклы BMW распространяется бонд 5 лет или 500 тыс. км пробега. Владельцы по установленной форме приобретенных мотоциклов BMW могут быть участником в интересных мероприятиях, которые организует дистрибьютор. А рано ли из этой модели “вырастаешь”, хоть воспользоваться программой BMW Premium Selection и сменять свой мотоцикл на новоиспеченный с доплатой или выбрать кто-нибудь другой подержанный мотоцикл BMW с официальной гарантией.

В конце концов, мало-: неграмотный все в мире можно обмерить деньгами. И касается это в первую наряд путешествий, впечатлений и “лечебных свойств”. А BMW G 310 GS создан так-таки для того, чтобы каждая загранпоездка была приятной и наполненной хорошими впечатлениями. Спирт всегда сможет поднять переживания и победить любую депрессию. Аж осеннюю.

Записаться на задание-драйв BMW G 310 GS

Технические характеристики BMW G 310 GS
Движок Рабочий объем 313 см3, энергия 34 л. с. при 9250 об / мин., прокручивающий момент 28 Нм присутствие 7500 об / мин.
Передача Цепной привод, 6-ступенчатая каркас передач, сцепление многодисковое в масляной ванне
Пяльцы Стальная трубчатая
ПОДВЕСКА Прихожая / задняя: вилка перевернутого вроде без регулировок / легкосплавный тиккер с моноамортизатором и регулировкой преднатяжения.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная проворство 143 км/ч. Расход топлива: 3,5 л / 100 км.
Прификс от 214 523 грн.


Категория: Автоновости