BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей


Опубликованно 16.10.2021 20:56

BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей

Крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в тoм числe нeмeцкиe aвтoгигaнты BMW и Audi пaрaллeльнo с   aккумулятoрными бaтaрeями рaзрaбaтывaют прoтoтипы будущиx мoдeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй нате   водородных топливных элементах в   рамках подготовки к   отказу с   ископаемого топлива. При этом с производства электромобилей компании это) (же) (самое) время не отказываются, пишет Reuters.

В соответствии с мнению автопроизводителей, аккумуляторная арсенал может стать лидером в автомобильной технологии будущего, "а водород исключать также невыгодный стоит", на данный одну минуту он проигрывает по стоимости реализации реальных проектов. Скажем, "зеленые" поддерживают использование водородного топлива исполнение) кораблей и самолетов и хотят набивать значительные средства в "зеленый" тритий, производимый исключительно из возобновляемых источников.

Третий рейх также делает ставки для водородное топливо в сталелитейной и химической промышленности. Близ этом для достижения климатических целей "деньги" войдут в коалиционное правительство Германии и будут продвигать водородные технологии.

"Дейтерий будет играть очень важную образ в транспортной отрасли", — сказал Стефан Гельбхаар, гласный представитель партии "Зеленые" в Бундестаге по части вопросам транспортной политики.

Середи крупных немецких автопроизводителей, BMW является самым большим сторонником водорода посреди автопроизводителей Германии. Первую серийную стандарт на водородных топливных элементах товарищество запланировала на 2030 годик.

BMW ранее разработала iX5 Hydrogen - модель водородного автомобиля на базе внедорожника X5 в рамках проекта, выборочно финансируемого правительством Германии. В 2022 году автопроизводитель планирует изругать испытательный парк из 100 таких машин.

К тому же того, Audi, входящий в штат концерна VW, уже сформировал команду с более чем 100 инженеров, которые исследовали водородные топливные круги от имени всей группы Volkswagen и построили едва прототипов водородных автомобилей.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в мире, такие наравне Daimler, Volvo и Hyundai считают гидроген беспроигрышным вариантом, потому подобно как электрические батареи слишком тяжелые, чисто не позволяет перевести держи электротягу коммерческий транспорт, проченный для магистральных грузовых перевозок.

Отмечается, почему технология топливных элементов, возле которой водород проходит помощью катализатор, производя электричество, сей поры слишком дорогая для массовых потребительских автомобилей, ячейки сложны и содержат дорогие материалы. Пусть бы заправка происходит быстрее, нежели зарядка аккумулятора, инфраструктуры несравненно меньше.



Категория: Обо всем