Тест-драйв Renault Duster: почему он подорожал


Опубликованно 19.10.2021 19:04

Тест-драйв Renault Duster: почему он подорожал

Фрaнцузы умудрились пoстрoить Duster зaнoвo, сдeлaв eгo удoбным вo всex смыслax и присутствие этoм сoxрaнив узнaвaeмую внeшнoсть и впeчaтляющую вeздexoднoсть.

Duster дeбютирoвaл нa нaшeм рынкe в дaлeкoм 2010 гoду и oтнюдь нe срaзу стaл бeстсeллeрoм. Укрaинцaм пoнaдoбилoсь врeмя, чтoбы рaспрoбoвaть eгo. Пoвeрить в тo, чтo этo нe oчeрeднoй псeвдoкрoссoвeр, a нaстoящий внeдoрoжник. Тoчнee, мoдeль oкaзaлaсь «зoлoтoй сeрeдинoй», вoбрaв в сeбя всe лучшe изо oбoиx клaссoв.

И в лучшиe гoды Duster oбгoнял пo прoдaжaм нe тoлькo oднoклaссникoв, нo и бoлee дoступныe мaлoлитрaжки брeндa врoдe Logan и Sandero, с кoтoрыми был унифицирoвaн незначительно бoлee, чeм пoлнoстью. Зa oтличнoe сoчeтaниe прaктичнoсти, прoxoдимoсти и цeны eму прoщaли мнoжeствo oгрexoв: убoгую oтдeлку, нeудoбную посадку, посредственную шумоизоляцию, приставки не- говоря уже о посредственной управляемости сверху асфальте и древнем «автомате».

Сохранив прежнюю доступность, Renault Duster превратился с вездехода браконьера в кроссовер здорового человека – с адекватной эргономикой и цивильной управляемостью. Карточка: Сергей Суховский

ЭКСТЕРЬЕР

«Экономика должна являться экономной» – учил нас высокий теоретик всего на свете. Такое осязание, что изначально Duster конструировали, верней, как автомобиль для «служебного пользования», нежели для «частного сектора». Потому (что на первое место французы поставили чистоплотно утилитарные ценности вроде себестоимости, износостойкости и вместимости, а маловыгодный эргономику и виброизоляцию. Одним короче (говоря), ничего лишнего.

Так яко во второй генерации развивать. Ant. портить было что и сразу вдоль всем фронтам. Она создавалась после гиппократовскому принципу «не навреди». Из-за этого абсолютно новый автомобиль наружно отличается лишь чуть – когда дежурный фейслифтинг меняет (внешний) вид основательнее. Однако ни одной взаимозаменяемой кузовной панели у них в отлучке и быть не может, как ни говори кроссовер переехал на новую платформу. И пусть бы в лучших традициях «теории заговора» бытует понятие о том, что прежняя В0 и новая Global Access отличаются в основном именем, Duster получил избыток обновок от соплатформенных паркетников Arkana и Captur.

Украшение

Казалось бы, архитектура ноги тоже осталась без изменений: впереди – стойки MacPherson, с тыла – балка для переднеприводных версий и «многорычажка» пользу кого 4х4. Но благодаря абсолютно новой с позиции силы структуре и особенно переднему модулю (ото рулевого механизма до лонжеронов) обращаться на асфальте Duster стал куда как покладистее.

Еще одна приятная скоропостижность – исчезло биение руля, кой транслировал рельеф разбитого асфальта с точностью осциллографа. Видимо, деятельность в новом электроусилителе переменной производительности с короткой рейкой. Спору нет, обратная сторона такой задемпфированности – ватная, пустоватая руль. Но тут безопасность превыше – помнится, на кочках и в кратерах запорожской части трассы М-18 кормило с обычным гидроусилителем буквально выбивало с рук.

Увы, ни одной «нивы» иначе говоря другого достойного соперника в районе Труханова острова ми так и не встретилось. Ввиду этого пришлось торить свою поди, которая изредка пересекалась с колеями квадроциклов и вездесущих «Шерпов». В рыхлом ото многодневных дождей песке Duster ползет сначала точь-в-точь с их азартом — медленным темпом, но целеустремленно, пока сколько угодно сцепных свойств шин и геометрии штатив.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

1,5-литровый турбодизель вничью особенным не запомнился. А итак, тянул невозмутимо, тарахтел в меру и расходовал тожественно. На серьезном бездорожье его потребность не поднимался выше 10 л/100 км, а в трассе стабильно опускался вверху 7 л/100 км. А вот механическая картер удивила, особенно расположением рычага и «нарезкой» передач. Изумительный-первых, компоновщики чуть отодвинули его в сторону с водителя, и теперь, чтобы сделать составной частью-выключить пятую передачу, нужно ходить. Во-вторых, столь сокращенный передаточный ряд подойдет точию для тех, кто большую обрубок времени ездит вне нормальных дорог, так есть на 1 — 3 передачах, и малограмотный знает, что такое ранняя отсечка. Может ли быть, наоборот, те из покупателей, который по каким-то причинам решил пользоваться Duster для дальнобойных поездок а-ля Унигард — Днепр. Ибо только получай трассе можно по достоинству посмотреть «растянутость» высших передач, для которых можно ехать в диапазоне 70 — 170 км/ч. Душа – никуда не торопиться, затем что на обгонах приходится избавлять 110-сильный моторчик действительно «в звон».

В городе а и вовсе придется переключаться каждые 3 — 5 секунд и расколачивать голову над тем, с который же передачи стартовать получи и распишись светофоре. Дело в том, сколько первая коротка настолько, ровно правильнее всего оставить ее во (избежание бездорожья в качестве своеобразной тяговой «понижайки».

В переводе с английского duster – пылевая ветроворот. Под капотом Renault Duster 4-кратного чемпиона Ф-1 Алёнушка Проста – 350-сильный V6, секвентальная КПП и полноприводная достоинство полноуправляемая трансмиссия. И дворники ажно на боковых стеклах, все же большую часть времени Прост едет через свою бурю боком.  

" src="https://images.weserv.nl?w=1920&we=1&url=https%3A%2F%2Fthepage.fra1.digitaloceanspaces.com%2Flive%2Fmedia%2F161817%2Fdac10fra2prostvalthorens1.jpg%3Fv%3D1633342052">

Renault Duster 2010 лета для серии Trophee Andros. Снимок: Renault

В переводе с английского duster – пылевая радиобуря. Под капотом Renault Duster 4-кратного чемпиона Ф-1 Аленка Проста – 350-сильный V6, секвентальная КПП и полноприводная достоинство полноуправляемая трансмиссия. И дворники пусть даже на боковых стеклах, чай большую часть времени Прост едет через свою бурю боком.  

В среднем что «механика» – на любителя. На города куда больше подойдет двухпедальный Duster – с «роботом» EDC-6 с двойным сцеплением, кто отправил в отставку прежний 4-уступчатый автомат DP8. Ретровздохи и слезы ностальгии шелковичное) дерево неуместны – он был в такой мере же нерасторопным, сколь и древним. Хотя бы и с «роботом» не все в порядке. Кайфовый-первых, он оказался до чрезвычайности дорогим. Во-вторых, неумеренно переборчивым – заказать EDC-6 можно до невозможности в переднеприводной дизельной конфигурации топового исполнения Zen.

Самый как с неба свалился. Ant. ожидаемый козырь в пользу покупки нового «дастера» с механической коробкой передач – асфальтовые манеры полностью перекалиброванного шасси. Разве раньше на нормальной дороге возлюбленный вел себя как та но «Нива», то теперь – чуть (было как Captur. И по-настоящему выявиться такому шасси, цепляющемуся ради разбитый грейдер подобно осьминогу, дает не более и не менее «механика».

Кстати, только в конечный день заметил, что держи приборной панели есть крохотная отображение, подсказывающая моменты переключения передач. Чтобы и для лучшей экономии, да все равно удобно, затем что для пущей унификации (перед все типы двигателей) французы лишили тахометр красной зоны. Этак что Duster – идеальный чемодан, чтобы научиться ездить бери «механике». Механизм переключения стал выразительнее, сам рычаг — удобнее с целью хвата, ну а система start-stop безлюдный (=малолюдный) дает двигателю заглохнуть, в противном случае новичок резко бросил зажимное устройство или ошибся с выбором передачи.

Отечественный тестовый Renault Duster 1.5 dCi 4WD в топовой версии Zen и cо множеством премиальных фишек оценен в 685,2 тыс. грн. Позитив: Сергей Суховский

ЦЕНА

Получай десерт – самое сладкое. Самое меньшее половиной своего коммерческого успеха Duster обязан приятному ценообразованию: 131 900 гривен вслед за бензиновую и от 154 900 гривен по (по грибы) турбодизельную модификации. В 2010 году украинские этикетка-листы начинались с отметки 131,9 тыс. грн вслед за бензиновую версию и от 154,9 тыс. грн — следовать турбодизельную. Сегодня солиднее стала отнюдь не только внешность — начальная вариант Base с бензиновой «четверкой» 1.6 TCe (115 л. с., 156 Нм) и 5-ступенчатой МКП оценивается в 359,9 тыс. грн (интерпретатор Renault Bonus) или 399,9 тыс. грн. Инструкция заводского газобаллонного оборудования BRC обойдется в 28,7 тыс. грн. Следовать «срединное» исполнение Life с дизельным мотором 1.5 dCi (110 л. с., 260 Нм), полноприводной трансмиссией с 6-быстроходный «механикой» просят уже 574,4 тыс. грн. Точно упоминалось выше, «робот» доступен до невероятия в топовой комплектации Zen, оцененной в 574,4 тыс. грн. Свой тестовый Duster с 1,5-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой механикой, полноприводной трансмиссией и топовой комплектацией целесообразно 685,2 тыс. грн.

Согласен, цены растут. Но и Duster сейчас не та рабочая лошадка регионального приказчика среднего звена. Спирт стал комфортнее во всех смыслах – с удобства сидения до туалет управления. И при этом сохранил близкие главные преимущества: энергоемкую подвеску и вездеходную преходящность. Так что в диапазоне 400 — 800 тыс. грн полноценной альтернативы «дастеру» ровно не было, так в обозримом будущем и безграмотный предвидится. Ведь французы обновили кроссовер куда ни на есть больше, чем подняли цены.

Читайте в свой черед:

Гендиректор Renault Ukraine Даниэль Филип: «Мы работаем получи и распишись удержание лидерства»

Фотогалерея



Категория: Авто Приколы