Какие системы безопасности не помогут водителю при плохой погоде


Опубликованно 04.11.2021 08:40

Какие системы безопасности не помогут водителю при плохой погоде

Oсeнью, кoгдa свeтoвoй дeнь умeньшaeтся, нaчинaются дoжди и зaмoрoзки, нa рaзличныe систeмы бeзoпaснoсти лoжится пoвышeннaя oтвeтствeннoсть. Резон проста: водитель знает, что такое? заплатил за всю эту электронику немалые средство обращения, а еще точно уверен, сколько реклама не врет и в случае что «умная» машина защитит его с всех бед. Поэтому расслабляется и гляди тут может случиться уколоть.

Если брать сухую и чистую в сторону, то электроника действительно работает метко и без ошибок. В этом может уговорить, например, система EyeSight с Subaru. Напомним, что симпатия включает в себя адаптивный тур-контроль, системы удержание в полосе, определения препятствий и экстренного торможения. Без задержки на рынке это без промаха один из лучших «штурманов», только в плохую погоду он элементарно отключается.

Так, в частности, приключилось на самой первой возница презентации кроссовера Subaru XV в горах Кабардино-Балкарии. EyeSight отказалась трудиться в тумане, а еще подобное имеет местность быть в темное время суток, нет-нет да и идет дождь. К чести японцев заметим, зачем подобное поведение описано в инструкции до эксплуатации, так что вагоновожатый должен быть к этому готовый. Но кто у нас читает инструкции? Благодаря этому приготовьтесь в дождь брать всю важность на себя.

Во многих машинах электроника перестает «видеть» в плохую погоду и разметку. Притом отключаются помощники, зачастую безвыгодный издавая никаких предупредительных сигналов.

Системы автоторможения равным образом очень капризны, о чем свидетельствуют талант «Американской автомобильной ассоциации» (American Automobile Association). В время испытаний эксперты выяснили, как будто при хорошей видимости «автотормоз» срабатывал едва вовремя, а вот в дождь миллиард ошибок электроники достигает 33%. Возле этом характер столкновений — цепче. Часто электроника просто никак не видит препятствие и не предпринимает никаких действий после столкновения.

Дело в том, отчего все подлобные системы получают информацию с радаров, камер неужели лазерных дальномеров. Неудивительно, что такое? они ошибаются в условиях (гроша (ломанного) видимости. Так что ни одна с существующих систем пока неспособна наверняка уберечь водителя от неприятностей в плохую погоду. Вследствие чего человеку остается надеяться не менее на собственные водительские нгавыки.



Категория: Авто Советы