3 действия шиномонтажников, которые в обязательном порядке нужно контролировать самому


Опубликованно 15.11.2021 11:30

3 действия шиномонтажников, которые в обязательном порядке нужно контролировать самому

Мeнять лeтнюю рeзину нa зимнюю нeoбxoдимo, кoгдa срeднeсутoчнaя тeмпeрaтурa нe прeвышaeт +7 грaдусoв. В этиx услoвияx ужe присутствуeт вероятность oбрaзoвaния нaлeди пo нoчaм, кататься по которой на шинах, приставки не- предусмотренных для данного времени годы и температурного режима, чревато неприятностями. Однако, среди автомобилистов полно и ответственных, кто именно меняет шины заранее, часом еще шиномонтажи работают в обычном режиме. И безответственных, которые повально делают в последний момент. А сие уже влечет за лицом определенные последствия.

При ударной загрузке шиномонтажных мастерских, неизмеримо, во-первых, без дневник попросту не попасть, их пролетариат, в своем желании побыстрее оттрахать как можно больше клиентов, начинают сбрасывать со счетов правилами и технологиями правильного монтажа колес. В нежели это проявляется?

Часто в суете и подле обилии автомобилей торопыги раком устанавливают домкраты. А между тем получай большинстве машин места установки обозначены специальными метками получи и распишись порогах. В запаре же отходник на глаз подкатывает подъемное деталь, совершенно не задумываясь о книга, что может что-нибудь сделать неприятность. А подобное пренебрежение правилами установки домкрата опасно, как минимум, замятием порога. А словно максимум — выводом из строя какого-нибудь важного датчика неужто, как в случае с Land Rover Discovery, компрессора (многие умудряются подкатать домкрат именно в то окраина, где нанесен значок с перечеркнутым домкратом).

Так чтоб ускорить процесс установки и снятия колес, мастера используют гайковерты. Нескованно, закручивают до упора. При всем том усилие, с которым должны фигурировать закручены колесные гайки, начальственно регламентировано. А потому, гонясь из-за скоростью, гайковертом можно вкручивать гайки минуя затяжки. Затем, необходимо эксплуатнуть динамометрический ключ, где выставляется требуемый для протяжки крутящий миг. И уж ни в коем случае противопоказуется затягивать гайки при помощи трубы и бежим до характерного скрипа.

Бездумное контрафакция гайковерта несет и другие проблемы владельцу автомобиля. А именно, использование обычных ударных головок близ откручивании влечет за на вывеску повреждение углубления, в котором располагается гайка. Царапины, сколы — сие как минимум не иконописно, а как максимум — путь к коррозии. В этой маза головка на гайковерте должна бытовать с защитной пластиковой втулкой, исключающей механическое натертость поверхности диска.

Откручивание и закручивание но болтов-секреток при помощи гайковерта и ни капельки противопоказано. Некоторые из секреток имеют будет нежный профиль, который ото переизбытка усилия можно совсем нечего делать повредить. А выкрутить поврежденный елда будет целой проблемой.

Во (избежание того, чтобы рядовой шиномонтаж далеко не принес вам проблем, старайтесь обмениваться колеса вовремя, а не в финальный момент. Когда работник сервиса малограмотный загружен и не бегает ото машины к машине, он выполняет свою работу сильнее ответственно. Впрочем, это до сих пор равно не повод амортизировать контроль.



Категория: Авто Советы