Зачем ушлые владельцы отечественных внедорожников спиливают рычаги в салоне


Опубликованно 26.11.2021 14:22

Зачем ушлые владельцы отечественных внедорожников спиливают рычаги в салоне

Любoй рoссийский aвтoмoбилист в курсe, чтo в oснoвe внeдoрoжникoв сeмeйствa LADA Niva, a тaкжe уaзoвскиx Hunter, лeжaт «стaрыe дoбрыe» кoнструкции, рaзрaбoтaнныe мнoгo десятилетий вспять советскими инженерами. Для своего времени технические решения, применявшиеся в сих машинах, были более нежели адекватны. Хотя их претворение в жизнь, мягко говоря, хромала. Вслед за прошедшее с тех пор п(р)ошедшее представления о безопасности и комфорте транспортных средств фантастически изменились.

Но изначальную природу советских внедорожников отнюдь не переделаешь. Как и присущий им коллектив раздражающих современного автовладельца неприятных особенностей поведения. Одна с них — шум при движении. Можете оклеить хоть весь кузов Niva возможно ли Hunter толстенной «шумкой», а с характерных подвываний, несущихся сверху ходу из раздаточной коробки, вас никуда не денетесь. Пользу кого кого-то из владельцев в таком роде звуковой фон не играет оставляет желать многого роли, а некоторых изрядно раздражает.

Во всех отношениях снизить уровень шума, издаваемого «раздаткой», неприемлемо: какая она есть такая медянка есть. Поэтому единственный порядок ее заглушить — как-ведь звукоизолировать от нее кружок машины. Но проблема в волюм, что рычаги включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала идут прямиком изо нее в салон.

Это событие, на первый взгляд, может прорасти непреодолимым. Но пытливый смысл «нивоводов» и «уазоводов» нашел нетривиальное разгадка, о котором создатели полноприводной техники во (избежание «широких масс советского народа», быстрее всего, даже и не подозревали.

С целью уменьшить интенсивность звуков, идущих ото «раздатки» в салон, оба ее рычага нужно отделить! И прикрыть оставшиеся отверстия в днище кузова либо заглушкой с звукоизолирующего материала, либо специальным съемным чехлом-звукоизолятором возьми весь тоннель между передними сиденьями внедорожника.

Самое ценное в этой идее в таком случае, что и со спиленными рычагами дальнобойщик всегда может переключать режимы работы раздаточной коробки! В целях этого ее рычаги режут никак не под корень, а лишь вс их укорачивают: вместо полноценных стальных «костылей» остаются небольшие «пеньки» высотой в сколько-нибудь сантиметров, не выступающих надо уровнем тоннеля трансмиссии.

Для того чтобы перейти, например, на пониженную передачу прежде преодолением бездорожья, водитель снимает звукоизолирующую «крышку» с того места, идеже раньше торчали рычаги «раздатки». Беретка специальную трубу-удлиннитель, насаживает ее сверху соответствующий «пенек» на месте полноценного рычага и заключает понижайку. Когда надобность в «услугах» раздатки исключено, шумоизоляция возвращается на простор и автовладелец продолжает наслаждаться ездой в насчет тишине.



Категория: Авто Советы