Французы показали секретный концепт автомобиля, который никогда не производился серийно


Опубликованно 15.04.2024 16:18

Французы показали секретный концепт автомобиля, который никогда не производился серийно

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

К сoжaлeнию, Peugeot 208 Cabriolet в сeрию нe пoшeл / Фoтo: Peugeot

Сeкрeтный прoтoтип 208 Cabriolet с мягкoй крышeй нeдaвнo пoкaзaли в музee Peugeot вo Фрaнции: кoнфигурaция пoлoтнянoй крыши дoлжнa былa дaть бoльшe прoстрaнствa и кoмфoртa интересах пaссaжирoв зaднeгo рядa.

Рaзрaбoтку 2007 гoдa чeрeз нeскoлькo планирование забраковали из-следовать больших затрат в соответствии с сравнению с аналогичным DS3 Cabrio, кой имел менее сложную крышу. Долгое исполнившееся этот проект держали засекреченным.

(языко правило, отклоненные разработки годами остаются скрытыми из-за закрытыми дверями.

Вот то-то и оно так произошло с Peugeot 208 Cabriolet. Дьявол в серийное производство невыгодный попал, но лицо на долгие годы засекретили. И чисто только на днях его в целях показа выставили к статического показа в музее компании. Таким образом публика могут увидеть, который могло бы водиться, если бы руководители компании дали сине-зеленый свет для производства этой модели.

Данный DS3 Cabrio был в фошка раза дешевле в производстве и его поставили в серию. Карточка: largus.fr

В отличие с своих предшественников, 206 CC и 207 CC, которые имели выдвижную жесткую крышу, кабриолетная объяснение Peugeot 208 (см. фотоподборку внизу) должна была отбить конфигурацию с мягким верхами. Французский бренд признал успехи этого решения в экономии средств и весе.

Возьми прототипе традиционная брезентовая заручка могла обеспечить паче сбалансированные пропорции лишенный чего использования элементов отделение предыдущих итераций. Сие дало бы значительнее места для голов и коленей задних пассажиров, вследствие чему салон хорош менее тесным.

Сообщается, зачем механизм крыши был разработан австрийской компанией Magna Steyr, которая отвечала вслед производство Peugeot RCZ. Красная брезентовая квартира прототипа сочеталась с кожаным салоном, стеклянным задним окном и встроенным третьим харэ-сигналом.

Остальная доля кузова в значительной степени развратница с трехдверным хэтчбеком, сколько уменьшает затраты получи разработку. Помимо отсутствия крыши и безрамных окон, макет Peugeot 208 Cabriolet имеет сделанную держи заказ заднюю порция с сильно скульптурной дверью багажника и новым задним бампером.

Экскурсоводы музея сообщают, в чем дело? проект не был реализован изо-за "реструктуризации и рационализации, проведенной в в таком случае время группой PSA". В 2011 году расчёт отложили в пользу собрата DS3 Cabrio такого а размера. Последний дебютировал в 2012 году, используя фиксированные стойки и намного меньшую брезентовую крышу. Сие решение привело к красноречиво более низким затратам возьми исследования и разработки объединение сравнению с полным кабриолетом.

Точь в точь стало известно изо проверенных источников, выпускание DS3 Cabrio требовало инвестиций в размере 50 миллионов евро, отчего в четыре раза не столь, чем у Peugeot 208 Cabriolet.

Компанию 208-му получи подиуме музея составил вдобавок один интригующий и каких свет не производил ранее прототип – бланжевый Peugeot RCZ Cabriolet, какой-нибудь также не попал в промышленное предприятие. Эта модель имеет брезентовый крыша, который отличается с выразительной стеклянной крыши серийного кузов.



Категория: Обо всем