Toyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия


Опубликованно 02.09.2017 00:23

Toyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия

Toyota получила патент на собственный двигатель с переменной степенью сжатия. Будет ли компания использовать его в серийных моделях, пока не известно, но патент выдан и заслуживает внимания.

Суть разработки инженеров Toyota состоит в изменении эффективной длины шатуна. Для этого болта в верхней головке шатуна поршень заменен эксцентриковым механизмом, который установлен через два миниатюрных поршень в шатун. В движении поршней служат масла. В зависимости от угла поворота эксцентрикового механизма коленчатого вала до достижения поршнем изменяется расстояние от ворот. От него степень сжатия: зависит больше расстояние - больше степень сжатия и наоборот.

Первое изменение степени сжатия в зависимости от режима работы двигателя британским инженером Гарри Рикардо предложил. Это было еще в 20-х годах прошлого века. Реализовать в 90-х годах идея Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Saab и Lotus пытается. Каждая компания искала свой подход. Так пилот Motors компании Saab отложил наклонные моноблок, относительно коленчатого вала, но первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия, команда Nissan построил. Ваши MR20 ДДТ компания делает ставку на кроссовер Infiniti QX50 следующего поколения.



Категория: Автоновости