Будь в курсе: изменились правила подсчета транспортного налога


Опубликованно 03.09.2017 05:26

Будь в курсе: изменились правила подсчета транспортного налога

Кабинет министров Украины разработал метод определения экономического развития средней стоимости легковых автомобилей, которая необходима для оплаты транспортного налога. Вместе с этим конкуренция исключает выгоды для автомобилей российского производства и производства других стран СНГ.

Согласно изменениям в налоговый кодекс, которые были приняты Верховной Радой в декабре прошлого года, транспортный налог (так называемый налог на роскошные автомобили) подлежат автомобили возрастом до пяти лет и стоимостью выше среднерыночной 750 минимальных зарплат, независимо от типа и размера двигателя. Нужно контролировать, определять стоимость машин Кабмин утвердил по методике. Именно этот алгоритм и был утвержден в четверг, 18. Февраля на заседании правительства.

В соответствии с документом, на сайте Минэкономразвития калькулятор работает средней стоимости автомобилей. При расчете цены он-исходя из базовой стоимости нового автомобиля (информация из прайс-листов дилеров и производителей). Затем с помощью поправочного коэффициента, который зависит от продолжительности хранения, а также от фактического и нормативного среднегодового пробега.

Если фактический среднегодовой пробег транспортных средств выше, чем цена падает ваш нормативный среднегодовой пробег, средний рынок, и в случае, если фактический годовой пробег цена идет ниже, чем нормативный среднегодовой пробег, среднерыночная.

Кабинет министров также одобрил изменения в порядок определения среднерыночной стоимости легковых автомобилей, создав преференции для автомобилей с происхождением из стран СНГ (ранее-калькулятор на сайте МЭРТ сделал “скидку“ для таких машин).

Чтобы исключить “учитывая актуальность применения ограничительных мер в ответ на дискриминационные и/или недружественные действия со стороны Российской Федерации против Украины, а также принимая во внимание тот факт, что 87% импортных легковых автомобилей из стран СНГ производятся в Российской Федерации, за исключением дифференциация, конкурентные преимущества по производству автомобилей Российской Федерации“, говорится в решении Кабинета министров.

См.: генеральный директор ВААИД Олег Назаренко о налоге на роскошные автомобили



Категория: Авто Советы